|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3461
|
||||
|
||||
я на ттк сижу уже 4 года после ростелекома, за все время 3 раза обращался в техподдержку. Пару раз было прям совсем плохо-обычно в декабре-январе у них станция в барнауле сбоила, и пинг скакал как ненормальный, вплоть до 300 мс до мск. Вроде починили-тьфу тьфу. А так все устраивает пока, качество связи в норме, пинг хороший (до мск 45). Единственно цена дороговата стала -400 р-100 Мбит
|
#3462
|
||||
|
||||
Ага. С другими городами начинаешь сравнивать и на контрасте прям пздц бесит.
По инету из личного опыта - когда всё работает, то все операторы норм. Как проблемы - все начинают козлить. Вообще без исключения. В итоге лучший оператор - где есть знакомые, чтобы могли пропушивать проблемные вопросы. |
#3463
|
||||
|
||||
уже лет 10 на ттк, никаких проблем, кроме вот когда они оборудование меняли
|
#3464
|
||||
|
||||
сижу на 35 выдают под 100 после ростелекома просто супер
__________________
89237238505 |
#3465
|
||||
|
||||
у родителей тоже 35, на телефоне проверял была выше, через провод не смотрел, надо посмотреть.
__________________
|
#3466
|
|||
|
|||
Привет!
ТТК что-то скорость ниже плинтуса свалилась. Что с ней, куда бежать? https://www.speedtest.net/result/14952171341.png З.Ы. Оставил обращение, сказали, что да, что-то тормоза, разбираются. |
#3467
|
||||
|
||||
Приветствую!
Ростелеком. Второй день на АТЗ нет интернета. Кто-нибудь в курсе, что поломалось? Робот с техподдержки при проверке адреса и линии сообщает, что ведутся восстановительные работы. И должны были закончится сначала 1 сентября в 14.38, но видать не закончились, т.к. уже сообщает что закончатся 2го сентября в 14.02.
__________________
Был этот мир глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон. Но сатана не долго ждал реванша. Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше. |
#3469
|
||||
|
||||
Вроде починили. Заработал родной adsl
__________________
Был этот мир глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон. Но сатана не долго ждал реванша. Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше. |
#3470
|
||||
|
||||
У вас до сих пор адсл? Я думал в городе уже нет его, у меня лет семь назад уже была оптика в сад-городе. А сейчас и в колхозы оптику заводят.
|
#3471
|
||||
|
||||
Да, вот представьте. Рады бы сменить на оптику, но кроме телефонной линии нет больше никаких возможностей (и провайдеров тоже). Дом не частный, многоквартирный.
Почти каждый месяц бывает звонок от того же Ростелекома, с рекламой: "Здравствуйте, мы такая большая компания Ростелеком, мы провели модернизацию сети и оборудования, у нас все самое классное, желаете подключить?" И всегда отвечаем: да, желаем, за любую цену на любой тариф. Далее следует, проверка города и улицы, номер дома. Город видят, улицу видят, дом видят, и... Ой, извините, нет технической возможности, с сразу же бросают трубку.
__________________
Был этот мир глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон. Но сатана не долго ждал реванша. Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше. |
Этот пользователь поблагодарил Den3261(а) за это полезное сообщение: | ||
Копатель (03.09.2023) |
#3472
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#3473
|
||||
|
||||
Да эт не РТК даже звонят скорее всего. У РТК есть практика отдавать обзвоны на аутсорс. Мне очень часто на московский номер звонят типа "Мы Ростелеком, давайте мы подключим вам интернет, в каком вы городе?".
Ну типа уже готовы подключить интернет, но даже не знают в какой город звонят. Если бы это сам РТК обзванивал своих клиентов - у них в карточке клиента есть и город, и адрес подключения (и информация, есть у них там техвозможность улучшить условия или нет). |
#3474
|
||||
|
||||
Цитата:
|