#1
|
|||
|
|||
Страшный сон таксистов
КИТАЙСКАЯ BAIDU ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ СВОЙ СЕРВИС РОБОТАКСИ В 100 ГОРОДАХ
📜 Baidu планирует запустить свой сервис такси без водителя в 100 городах к 2030 году, поскольку китайский поисковый гигант стремится диверсифицировать свой бизнес за пределами рекламного сектора. 📌 В настоящее время Baidu использует свой сервис Apollo Go в 5 городах Китая, где пользователи могут вызвать роботакси с автопилотом с помощью приложения. 💭 «Компания хочет расширить Apollo Go до 65 городов к 2025 году, а затем до 100 городов к 2030 году», сообщил генеральный директор Baidu Робин Ли. Скорость плана расширения Baidu подчеркивает инвестиции компании в системы автопилота, область, которую аналитики считают многомиллиардным бизнесом для технологического гиганта в будущем.🗞 При этом в ходе отчета Ли также отметил, что на расходы на рекламу повлияло замедление экономического роста Китая, особенно в таких областях, как образование и недвижимость. Baidu по-прежнему получает большую часть своих доходов от рекламы. “Мы ожидаем, что эти проблемы сохранится в ближайшей перспективе”.💶 Чтобы диверсифицировать свой бизнес, Baidu продолжает инвестировать в разные области от полупроводников до электромобилей и систем автопилота.🚙 Baidu сама не строит автомобили, однако она стоит за технологией автопилота в автомобилях. Компания сотрудничает с различными китайскими автопроизводителями, чтобы расширить свой парк роботакси. Так, что как и предполагал, скоро огромное количество мигрантов просто не будет нужно в столице и других крупных городах и так же во всем мире. Роботы заберут многие работы, и это только начало. Поверьте это будет на столько быстро, что вы будите думать, что так было всегда. Это как появление сотовых телефонов в нашей жизни. Остается вопрос куда двинется масса людей с такси, грузчики, рабочие на стройках.
__________________
Учение свет, а тьма повсюду |
#2
|
||||
|
||||
Человек должен думать, а компьютер работать.
|
#3
|
||||
|
||||
Да тут таксист куда ехать понять не может, а тут компутер))))ага ага))
|
#4
|
||||
|
||||
При отсутствии дорог, разметки, нормальных обочин и тротуаров нам это еще долго не грозит
|
#5
|
|||
|
|||
Яндекс грозился этой осенью запустить в Казани. Может путаю чего, может ковид планы попутал.
Пару лет назад приятель затащил в беспилотник, но оно в тестовом режиме было, там инженер присутствовал. Хрень полная - пока не пристегнешься - не поедет, отстегнуться раньше тоже нельзя. Едет она макси аккуратно, может долго стоять пропускать всех. Не для нас, короче. |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Учение свет, а тьма повсюду |
#7
|
|||
|
|||
Ну эти уродцы давно шаурму развозят
Зря их обучили объезжать увиливать от препятствия. Легко напугать и он зарывается в обочину. Ну и роверы иногда зависают на несколько секунд, думают. Может проц слабый совсем. Автомобилям нельзя зависнуть на дороге чтобы подумать, нужна быстрая реакция. |
#8
|
||||
|
||||
Ну у японцев давно автобусы автоматизированные. Там максимально просто. Выделенная полоса и щуп по боковому барьеру.
|
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Люблю линуксоидов за их красные глаза и злую веру в светлое будущее |
#10
|
|||
|
|||
С сентября 2019. То в тестовом режиме с инженером.
Сейчас разговор про коммерческую эксплуатацию. Насколько знаю, они не могут прокладывать маршрут где угодно. Только по накатанным дорожкам. Также как и с каршерингом, анонимная поездка невозможна. |
#11
|
||||
|
||||
беспилотник Убера еще в 2018 году совершил смертельный наезд на пешехода и после этого приостановили испытания. Причем инженер находился в машине, только читал книгу..
При оснащении самого безопасного кроссовера системами для автономной езды инженеры Uber отключили штатную систему экстренного торможения, внедрив собственную, которая активировалась в беспилотном режиме и имела секундную задержку, во время которой алгоритм убеждается в опасности ситуации, а также рассчитывал путь возможного объезда препятствия. Такая задержка позволила решить проблему ложных срабатываний системы. Еще одна особенность в том, что алгоритмы были обучены распознавать пешеходов только рядом с пешеходными переходами, а в остальных случаях программа относила их к транспортным средствам или неопознанным объектам. При этом если объект признавался транспортным средством, то алгоритм предсказывал его траекторию в соответствии с одним из базовых сценариев. Если он считает пешехода неопознанным объектом, то вовсе не занимается расчетом траектории его движения. Из-за этих особенностей перед наездом алгоритм, увидевший женщину за 5,6 секунды до столкновения, не смог опознать в ней пешехода и потратил время на то, чтобы отнести ее к тому или иному классу объектов. При этом менял класс несколько раз. В итоге алгоритм определил женщину с велосипедом как велосипед за 1,2 секунды до наезда, а торможение из-за предусмотренной разработчиками задержки началось за 0,2 секунды. То есть наезд был неизбежен |
#13
|
||||
|
||||
Не, инженера не было, но за сутки надо было отправлять запрос
__________________
Люблю линуксоидов за их красные глаза и злую веру в светлое будущее |
#14
|
|||
|
|||
Маловероятно. Они там с сентября 2019, насколько помню.
Помпезно, сами приехали из Москвы. Коммерческой эксплуатации нет до сих пор. Вроде, только местным и без детей |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
Я ж не из инета беру инфу, а рассказываю личный опыт. Кстати, 1-5 декабря снова едем на финал хака в Казань ))) 1-го и 5-го будет гулять-бухать в Казани, 2-4 хак в Иннополисе будет
__________________
Люблю линуксоидов за их красные глаза и злую веру в светлое будущее |
Этот пользователь поблагодарил writer22rus(а) за это полезное сообщение: | ||
Копатель (21.11.2021) |